Музыкальные сервисы

Spotify превысил отметку в 40 млн платных пользователей

За последние полгода на пакет Premium подписалось 10 млн человек.


В мире музыкальных стриминговых сервисов числа значат всё. Крупные игроки приходят и уходят, но двумя компаниями, владеющими подавляющей частью рынка являются Spotify и Apple. После того, как на прошлой неделе Тим Кук во время презентации iPhone 7 подтвердил, что в Apple Music уже 17 млн платных пользователей, глава Spotify Даниэль Эк нанёс ответный удар с собственными впечатляющими цифрами: 40 млн людей по всему миру платят за доступ к его сервису.

В последний раз шведская компания обнародовала свою статистику по платному доступу в марте, и тогда Spotify насчитывал 30 млн пользователей пакета Premium. В этот раз в компании не сообщили, сколько в общей сложности пользователей насчитывает сервис, но известно, что в июне этот показатель достиг 100 млн человек. Возможно, в пользу Spotify сыграло её недавнее решение снизить стоимость Семейной подписки и расширить её до 6 человек.

Для завлечения подписчиков в Spotify используют частично бесплатный доступ, который отсутствует во многих других стриминговых сервисах (например, в том же Apple Music). Вместо того, чтобы требовать ежемесячный платёж, компания пытается компенсировать часть этих затрат путём удаления рекламы между треками. Такой подход, как видно, продолжает доказывать свою состоятельность, однако компании ещё нужно многое сделать, чтобы доказать способность стриминговой музыки быть прибыльным бизнесом.

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
Apple Музыкальные сервисы

Apple Music преодолел отметку в 20 млн пользователей

Музыкальный сервис Apple продолжает стремительно расти.


Несмотря на сравнительно поздний выход на рынок музыкальных стриминговых сервисов (Spotify, Pandora и др. к тому моменту уже имели на нём серьёзные позиции), Apple Music продолжает сохранять высокий рост — в интервью изданию Billboard исполнительный директор компании Эдди Кью подтвердил, что не так давно сервис преодолел отметку в 20 млн платных подписчиков. Как подчеркнул бизнесмен, большая часть пользователей сервиса в последний год не купила в iTunes ни одной песни, что говорит о том, что формат «стриминга» приходится пользователям по вкусу всё больше.

Напомним, что Apple запустила собственный потоковый сервис в июне прошлого года, и новинка сразу же начала набирать бешеную популярность среди пользователей. Конечно, до аудитории Spotify, насчитывающей уже более 100 млн пользователей (из которых, правда, всего 40 млн являются платными), ей ещё далеко, однако 20 млн пользователей всего за полтора года функционирования являются поистине грандиозным показателем. Во многом такой стремительный взлёт сервиса обусловлен предустановленным на всех iOS-устройствах приложением Apple Music и большим количеством эксклюзивных прав с артистами на их музыкальную продукцию.

Хотя рост Spotify и Apple Music в последний год был громадным, Кью отметил, что во всём мире платными музыкальными сервисами пользуются в общей сложности лишь 100 млн человек и что это количество может быть увеличено ещё в несколько раз.

У нас есть ещё огромные возможности для роста.

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
Музыкальные сервисы

В Apple Music появятся персональные подборки

Похоже, музыкальный сервис Apple в скором времени обзаведётся очень полезной функцией.


В новой iOS 10, выход которой запланирован уже в ближайшее время, в Apple Music появятся персональные плей-листы, которые действительно будут составляться с учётом ваших личных музыкальных предпочтений. Отметим, что нововведение уже доступно в бета-версиях iOS 10 и macO Sierra, и большинство пользователей довольно подбираемым для них контентом.

am_pp2

Персональные плей-листы, по сути, состоят из двух частей. Первая содержит сформированную с учётом ваших предпочтений подборку новой музыки, которую вы ранее не слышали, а вторая состоит из ваших любимых аудиозаписей, которые вам уже успели понравиться, но которые вы давно не прослушивали. Оба плей-листа содержатся в разделе «Для вас» приложения Музыка на iOS 10 и новой версии iTunes для macOS Sierra

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
Музыкальные сервисы

Amason и Shazam предлагают пользователям различные варианты прослушивания музыки

Популярные сервисы предлагают пользователям на выбор выгодные условия для прослушивания музыкальных композиций.


На Amazon пользователи могут воспользоваться доступом к музыке за 10 долларов в месяц, что не отличается от предложений, существующих на сервисах Apple и Spotify. Скачивать и прослушивать музыкальные композиции можно на любых устройствах. Таковы условия стандартной подписки. Однако обладатели смарт-колонок Echo могут воспользоваться скидкой в 50%, то есть за пять долларов получить такую же подписку, правда, при этом слушать скаченную музыку можно будет только через умные динамики от Amason.amazon_echo

Источник: kickgoods.ru

Оба сервиса должны запуститься в сентябре. Amazon ведет переговоры с правообладателями и музыкальными мэйджорами. По сведениям источников, цена подписки может даже спуститься с пяти долларов до четырех. И не будем забывать, что существует подписка Amazon Prime с бесплатным доступом к музыкальному контенту, но здесь можно прослушивать далеко не все композиции.Amazon-Prime-Music

Источник: pushmusic.ru

Свои сюрпризы приготовил российским пользователям популярный сервис Shazam, открывший своеобразный канал бесплатного доступа к прослушиванию музыки. Shazam является сервисом, который запущен в 1999 году и способен распознавать музыкальные треки. Смысл заключается в том, что посредством микрофона производится запись части музыкальной композиции, которую пользователю удалось где-то услышать.  osobennosti-programmyИсточник: shazamru.ru

Потом с помощью программного обеспечения происходит поиск записанного фрагмента в центральной базе. В случае успешного поиска программа выдает сведения об исходном треке. Чтобы прослушать всю композицию, пользователю надо перейти в стороннее партнерское приложение.

И вот сейчас  Shazam установил партнерские отношения с российским стриминговым  сервисом Zvooq, где пользователю открывается доступ к бесплатному прослушиванию композиции. zvooq-1Источник: macdigger.ru

До настоящего времени отечественные меломаны, пользующиеся iOS-устройствами, приобретали заинтересовавшие их записи в iTunes или слушали их в Apple Music на основании платной подписки. Android-пользователи, в свою очередь, пользовались платными сервисами Google.

Михаил Ильичев, генеральный директора Zvooq, отмечает, что в программе Shazam появится «Слушать на Zvooq»:

Большинство людей начинает собирать коллекцию музыки с песен, которые они слышат в повседневной жизни, а потом сохраняют их в смартфонах и могут возвращаться к ним в любой момент. Zvooq предоставляет такую возможность даже в бесплатном режиме, который монетизируется за счет рекламы и спонсорства».

Стриминговый сервис Zvooq создан в 2011 году и работает во многих странах СНГ. Сегодня имеет до полутора миллионов пользователей каждый день.

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
Apple Музыкальные сервисы

Рэпер Канье Уэст обратился к Apple

В конце июня появились слухи о желании Apple купить стриминговый сервис Tidal, которым владеет Jay-Z, и на днях Уэст обратился с гневной тирадой в адрес Тима Кука с призывом поскорее оформить сделку.


Приобретение американской компанией нового стримингового сервиса с нетерпением ожидается многими в музыкальной индустрии, однако, судя по недовольным твитам Уэста, который по причине близких отношений с Jay-Z, наверняка, не понаслышке осведомлён о процессе переговоров, процесс приобретения Tidal затягивается.

Американский IT-гигант славится своей не очень приятной линией поведения, когда дело доходит до приобретения различных сторонних сервисов, и, исходя из последнего твита Канье, призывающего Тима Кука не вести себя как Стив Джобс, в случае с Tidal Apple действует примерно так же — сумма сделки, которая по убеждению компании из Купертино является вполне приемлемой для приобретения Tidal, принципиально не устраивает его основателя.

Сам сервис Jay-Z сейчас находится в крайне благоприятном положении для переговоров, ведь его особые отношения с артистами и эксклюзивные права на ряд популярных альбомов — это именно то, что может использовать Apple Music в набирающем обороты противостоянии со Spotify, который пока значительно опережает стриминговый сервис Apple. Кроме того, для пользователей это также будет весьма благоприятным событием, ведь в подобном случае под одной крышей может оказаться гораздо большее количество легальной музыки.

Отметим, что Канье Уэст в последнее время всё больше демонстрирует свою эксцентричность и уже не раз устраивал в своём Twitter-аккаунте гневные тирады, поэтому вряд ли столь своеобразное обращение к Тиму Куку является лучшим способом прошения о встрече.

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
/** Renteres */