Виртуальная реальность Спорт

Новый сезон NBA будет транслироваться в виртуальной реальности

Правда, для этого потребуется дополнительная подписка $200.


Национальная баскетбольная ассоциация подтверждает статус одной из самых технологичных профессиональных спортивных лиг в мире. Напомним, что в прошлом году НБА начала сотрудничать с NextVR, «единственной платформой, которая в прямом эфире транслирует события в виртуальной реальности», результатом чего стал показ стартовой игры сезона 2015-2016 в формате VR. Вчера же партнёрство перешло на новый уровень. Обе стороны совместно объявили о том, что начиная с этого сезона (первая игра состоится 25 октября) они будут транслировать по одной игре в неделю на шлемы виртуальной реальности Samsung Gear VR. Согласно NextVR, это первая сделка подобного рода, что является хорошим предзнаменованием для виртуальной реальности как развлекательной среды будущего.

Впрочем, здесь есть один нюанс: пользователем потребуется заплатить $200 за ежегодную подписку на NBA League Pass, стриминговом сервисе, позволяющем вживую или по запросу смотреть игры на смартфоне, планшете, ресиверах и в интернете. Теперь к этому списку добавляются шлемы Gear VR. Подобно совместной работе с NextVR в прошлом сезоне, живое действие в предстоящих VR-трансляциях будет в основном ограничиваться 180-градусным обзором, хотя часть контента будет иметь формат 360°.

Для NextVR это огромный шаг к цели, которая заключается в популяризации виртуальной реальности. Ранее компания также сотрудничала с LiveNation по трансляции в VR концертов для фанатов по всему миру. Вице-президент NextVR Данни Кинс заявил, что многолетнее партнёрство с НБА является лишь началом, отметив, что сейчас компания активно обсуждает с «большим количеством престижных спортивных лиг мира» создание подобного контента.

Хотя пока что план ограничивается VR-трансляцией лишь одной игры в неделю, Кинс признал, что с укреплением партнёрства возможен показ большего количества игр. Конечно, возникает вопрос: «А хотят ли фанаты НБА этого?» Ведь намного комфортнее смотреть умопомрачительные «данки» сидя на диване перед большим телевизором.

Кинс считает, что самым главным здесь является предоставление поклонникам простого доступа к важным функциям и информации во время их просмотра матчей в формате VR. Это включает в себя комментарии, счёт, онлайн-статистику, отчёт времени и окружающие звуки, то есть ровно то же, что и на традиционных платформах, но с добавлением неповторимой 180-градусной картинки, обеспечивающей эффект присутствия.

НБА, в свою очередь, кажется заинтересованной в развитии новой технологии. В прошлом месяце лига выпустила документальный VR-фильм по мотивам финальной серии прошлого сезона, который можно бесплатно скачать на GearVR. Вице-президент НБА по распространению медиа Джефф Марсилио заявил:

НБА уже несколько лет изучает виртуальную реальность. Многому научившись в ходе наших экспериментов с VR-трансляциями, мы ещё больше стремимся двигать инновации вперёд.

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
Виртуальная реальность Дополненная реальность Мероприятия

Международная конференция AR/VR/MR Conference вернется в Москву в обновленном формате

8 июня в Москве стартует международная инновационная конференция AR/VR/MR Conference 2017. Уже в четвертый раз на одной площадке соберутся представители бизнеса, науки, креативных индустрий, разработчики, эксперты, инвесторы и просто любители инновационных технологий.

Однако в этот раз организаторы расширили рамки мероприятия и приготовила кое-что новое. Конференция теперь не ограничивается лишь виртуальной и дополненной реальностями, в ней появилось новое направление — Mixed Reality (смешанная реальность)!

«Сфера AR и VR развивается сумасшедшими темпами, поэтому неудивительно, что образовалось новое направление — смешанная реальность. Включение MR в концепцию мероприятия стало для нас принципиально важным — без этого мы бы не смогли сказать, что конференция отражает последние тренды в индустрии» — сообщает куратор AR/VR/MR Conference 2017 Оксана Марисенко.

Участники конференции узнают о последних трендах развития уже трех технологий — AR, VR и MR. Посетители смогут протестировать новейшие гаджеты, узнать о возможностях применения дополненной, виртуальной и смешанной реальности в различных сферах, а также поучаствовать в обсуждении развития отрасли.

Что нового ждет посетителей на AR/VR/MR Conference 2017?

Профильная конференция в два потока:

— первый поток предназначен в первую очередь для разработчиков. Эксперты и лидеры рынка представят прикладную информацию для создания успешного проекта;

— второй поток — бизнес и маркетинг. Представители компаний проведут презентации успешных кейсов из разных сфер деятельности.

Демозона

На стендах производителей и разработчиков можно будет увидеть последние новинки AR-, VR- и MR-технологий.

Битва стартапов

В рамках конференции пройдет конкурс, где жюри и зрителям представят лучшие стартапы, посвященные виртуальной, дополненной и смешанной реальности.

Meetup

Конференция служит идеальной площадкой для общения в неформальной обстановке и способствует налаживанию партнерских связей.

AR/VR/MR Conference 2017 — уникальная площадка для обмена опытом и знаниями, установления партнерских связей, презентации последних достижений сферы AR-, VR-, и MR-технологий.

Организатор этой масштабной конференции — Smile-Expo — международная компания, специализирующаяся на проведении крупных международных мероприятий в сфере новейших технологий.

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Виртуальная реальность Спорт

Прямые трансляции финальных игр Чемпионата КХЛ в формате виртуальной реальности

Континентальная хоккейная лига совместно с PROSENSE и при поддержке Coca-Cola проведет серию прямых трансляций финальных игр Чемпионата КХЛ в формате виртуальной реальности.

Прямая трансляция финальной серии между СКА (Санкт-Петербург) и «Металлургом» (Магнитогорск) в формате 180 и 360 градусов будет организована российской VR-компанией PROSENSE в соответствии с последними мировыми стандартами трансляций в виртуальной реальности. Зрители смогут увидеть матч сразу на нескольких площадках с трех точек обзора с наиболее выгодных ракурсов с разрешением 4К, что позволит достичь максимального эффекта присутствия и погружения.
Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям: «Проведение VR-трансляции стало для КХЛ хорошей традицией. После большого интереса со стороны зрителей к трансляции Матча Звезд 2017, мы приняли решение предоставить возможность всем болельщикам хоккея оказаться одновременно с лучшими хоккеистами на арене. Мы рады, что Coca-Cola поддержала нашу инициативу». Станислав Глухоедов, CEO PROSENSE: «VR-трансляция финальных матчей чемпионата КХЛ сезона 2016-2017 годов, которые будет проходить в Санкт-Петербурге и Магнитогорске, позволит зрителям, экономя время и деньги на перелетах,  оказаться на лучших местах на аренах и почувствовать атмосферу игры». Микаэль Винэ, генеральный директор проекта ФИФА-2018, директор по маркетингу спортивных активов, Coca-Cola Россия: «Coca-Cola Россия, являясь Партнером КХЛ, старается помогать повышению интереса к Лиге и делать каждый хоккейным момент еще более особенным. В партнерстве с КХЛ мы рады использовать инновационные подходы, которые дают возможность поклонникам хоккея почувствовать вкус игры и стать частью большой хоккейной семьи.» Подробнее о способах просмотра трансляций на сайте

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
Виртуальная реальность Мероприятия

VR проникает на рынок недвижимости Екатеринбурга

Во вторник, 14 марта, в бизнес-школе «Синергия» состоялся деловой завтрак «Виртуальная реальность и технологии в продажах застройщиков. Есть ли синергия?». Представители профессионального сообщества и гости мероприятия узнали о новых инструментах продаж недвижимости, автоматизированных сервисах и управлении бизнесом, а также побывали внутри виртуальной квартиры.


Приглашенными экспертами выступили Алексей Ёжиков (VR-платформа для недвижимости Planoplan), Илья Баранов (сервис онлайн-бронирования «НМаркет.ПРО») и Оксана Дунина (CRM для застройщиков Profitbase).

На высококонкурентном рынке недвижимости жилье — это сложный продукт с множеством характеристик, и от того насколько грамотно они будут представлены, зависит успех продукта на рынке. Но мало просто использовать новейшие технологии, важно извлекать из них пользу. Прикладной стороне вопросы и были посвящены все три доклада выступающих.

DSC_0323

Глава бизнес-направления сервиса Planoplan Алексей Ёжиков рассказал о возможностях VR-платформы для застройщиков. Эксперт показал, как используются 3D-модели квартир на разных этапах потребительского пути: от рекламы объекта и сайта до VR в смартфонах и в офисах продаж. Наглядно объяснил, что такое панорамный тур, как планировки могут стать инструментом лидогенерации, и каким образом работает виртуальная реальность в продажах недвижимости. Желающие могли протестировать виртуальный шоу-рум со шлемом HTC Vive и квартирами, сделанными в Planoplan. Каждый сумел убедиться, насколько хорошо эффект полного погружения позволяет оценить площадь жилья, расположение и объем меблировки, вид из окон, почувствовать разницу между VR в телефоне и в шоу-руме, оборудованном датчиками.

Партнер сервиса «НМаркет.ПРО» Илья Баранов разъяснил функциональные особенности онлайн-системы бронирования. Ключевая характеристика сервиса — возможность проведения кросс-региональных сделок, кроме того, «НМаркет.ПРО» — это удобный для застройщиков канал продаж через агентства недвижимости. «Доля агентских продаж от застройщика в Москве и Санкт-Петербурге составляет до 50 % от общего числа сделок, а в Екатеринбурге мы видим возможности роста, на 2017 год доля агентских продаж составила всего 25 %», — комментирует Илья Баранов.

Как с помощью готовых инструментов настроить синхронную работу маркетинга и продаж, продемонстрировала Оксана Дунина, управляющий партнер Profitbase. Спикер рассказала о нескольких уровнях автоматизации и предложила застройщикам прямо во время доклада пройти экспресс-тесты. Первый уровень — это базовые интеграции, которые исключают потерю лидов и приводят всю информацию о клиентах в CRM. Второй уровень — это тонкая настройка бизнес-процессов по работе с потенциальными покупателями и автоматическая постановка задач. И наконец, настройка digital-маркетинга на основе CRM-данных. Этот инструмент появился недавно, в режиме реального времени он запускает точечные рекламные компании в соответствии с тем, на каком этапе принятия решения находится клиент.

«Наступает эра другого маркетинга. Виртуальная реальность и технологии приходят на рынки всех стран, что влечет за собой открытость бизнеса, в том числе застройщиков и девелоперов и более жесткую конкуренцию за клиента. Вероятнее всего, лидерами рынка недвижимости станут компании, которые удачно сочетают внедрение новых технологий и вместе с тем вкладываются в повышение профессионализма персонала компании. Думаю, что в 2017 году мы не раз вернемся к этой теме на своих мероприятиях», — резюмировал Павел Третьяков, коммерческий директор школы бизнеса «Синергия».

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
Disney Виртуальная реальность

Технология захвата движения от Disney, требующая всего несколько датчиков

Новинка обеспечит большее погружение в виртуальную реальность.


Обычно системы захвата движения требуют для работы объект, на который надевается большое количество датчиков, что порой бывает крайне неудобно. Компания Disney, желая заметно упростить этот процесс, разработала в своей лаборатории физическую систему, которой для работы нужно гораздо меньшее количество оборудования, а точнее всего 5 датчиков. Теперь, к примеру, актёрам во время съёмок фантастических фильмов нужно будет иметь лишь по 2 датчика на руках и ногах и лишь 1 — на голове. Суть новой технологии заключается в том, что система, основываясь на положении конечностей и принимае во внимания наиболее традиционные положения туловища, предсказывает, как будут двигаться туловище, плечи, шея и другие части тела.

disnet-motion-capture-tech

В Disney также предоставили более детальное, но довольно сложное для понимания объяснение работы своей новинки.

Используются решающее устройство обратной динамики и физическую модель тела, которые обеспечивают физическую достоверность [движения] путём вычисления совмещённого вращающего момента и контактных сил. Предыдущая модель используется также для улучшения оценки движения внутренних узлов.

Поскольку система позволяет в режиме реального времени отслеживать движение посредством всего нескольких аксессуаров, она может облегчить создание анимационных фильмов и улучшить качество VR-технологий. Только подумайте: данная система позволит кинокомпаниям создавать для широкого потребителя поистине захватывающие VR-игры, и для этого пользователям не придётся носить полновесный костюм или обвязывать себя десятками датчиков.

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
/** Renteres */