Мероприятия Серебряный Меркурий

Премия «Серебряный Меркурий»

Стартовал прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций, который пройдет в рамках Фестиваля «Серебряный Меркурий».


Это фееричное мероприятие потрясет воображение москвичей и гостей столицы с 6 по 8 июня. Все самое яркое, захватывающее и вкусное из мира рекламы и коммуникаций в 17-й раз будет собрано организаторами на площадке Фестиваля. Впрочем, не только реклама и маркетинг, но и кино, театр, живопись и поэзия подарят зрителям свои перлы, удовлетворив запросы самых творческих личностей.

Миссия Фестиваля – обучение, развитие, вдохновение, а также оценка производителей рекламы.

Премия «Серебряный Меркурий» открыта для рекламных агентств, их клиентов, благотворительных фондов и государственных организаций – всех тех, кто  сотворил что-то экстраординарное в области маркетинга в период с 1 января 2016 по 1 марта 2017 года и готов похвастаться этим перед коллегами.

Кстати, победа на Премии «Серебряный меркурий»  открывает путь на конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы в России эксклюзивно представляет «Серебряный меркурий».

 

Главным призом конкурса станет оригинальная статуэтка и конечно, признание профессионалов рекламного рынка.

В отличие от других рекламных фестивалей на «Серебряном меркурии» награду получает не только рекламное агентство, но и компания-рекламодатель. Ведь хорошая рекламная кампания получается только в результате синергии творческих усилий агентства и сотрудников маркетингового подразделения компании-заказчика, а потому призовые статуэтки – необычные, сдвоенные. Это два крыла, которые на церемонии вручаются сразу обоим участникам проекта, и каждый из них уносит с собой свою половинку статуэтки.

Конкурс охватывает весь спектр рекламы по различным бизнес-направлениям и состоит из трех блоков.

В первом на конкурс представляются рекламные кейсы для различных индустрий. Например, «Телеком и Технологии», «Строительство и девелопмент», «Культура, досуг и образование», «Мода и стиль».

Во втором блоке номинируются цели рекламных кампаний: вывод продукта на рынок, стимулирование продаж и другие.

В третьем блоке в таких номинациях, как «Лучшая наружная реклама», «Лучший радиоролик», «Лучшая печатная реклама», «Лучшее размещение товаров на полке магазина» – участники соревнуются в умении применять различные маркетинговые инструменты.

Экспертный Совет Премии – 20 руководителей крупнейших рекламных агентств и 20 директоров по маркетингу крупнейших компаний-рекламодателей – определяют правила участия, утверждают номинации, разрабатывают критерии, по которым происходит оценка, и выбирают состав жюри.

Жюри фестиваля – ведущие специалисты в области рекламы и маркетинга. И если по оценке Mediascope в 2016 году доля затрат на рекламу компаний, направивших своих представителей в состав жюри «Серебряного меркурия», составила 32 процента от всех рекламных расходов России, то с учетом компетентного мнения АКАР можно сказать, что материальный портфель жюри фестиваля стоит 115 млрд рублей.

Прозрачность конкурса обеспечивается голосованием с помощью компьютерной программы, результаты которого сохраняются в тайне и от конкурсантов, и от членов жюри вплоть до церемонии награждения, а потом обнародуются на сайте фестиваля. И каждый участник и даже просто зритель может проверить, из чего сложились баллы и рейтинги. Это ноу-хау конкурса «Серебряный меркурий» гарантирует независимую и объективную оценку проектов, на которую не могут повлиять даже организаторы.

Фестиваль открыт для всех. Подготовлена очень интересная программа и для частных зрителей, и для начинающих рекламщиков, и для профессионалов рынка.

Спешите запланировать свое участие!

Прием заявок на конкурс заканчивается 30 апреля.

Билеты в продаже на сайте

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
StartUp Show Мероприятия

CHALLENGE TOUR Live

20 июля 2017 г. по 20:00 по МСК стартапы из разных городов России и стран СНГ будут презентовать свои проекты на CHALLENGE TOUR Live.

Дмитрий Потапенко и Иван Алёхин будут вести батлы со стартапами, а отбирать и оценивать стартапы будут приглашенные эксперты: Аркадий Сандлер — венчурный инвестор и Дмитрий Калаев — директор акселератора ФРИИ и другие частные инвесторы.

Лучшие стартапы поедут на StartUp Show в Москву, а победители отправятся к инвесторам в Дубаи. Подробнее: http://startupshow.pro/challenge/tour

STARTUP SHOW — мероприятие о цифровой экономики, о развитии малого и среднего предпринимательства, о стартапах, технологиях и инновациях, создаваемых молодежью в России.

StartUp Show Challenge Tour проходит каждый четверг, с 20:00 до 22:00. Приезжайте к нам на крышу ФИНАМ (Москва, пер. Настасьинский, д. 7, стр. 2) или смотрите Live.

Cделай репост и получи STARTUP ПОДАРОК (приглашение в Business Network) у ассистента https://m.me/startupshow.pro?ref=Show_Must_Go_Bot !

PS: Не забудьте нажать «Получить напоминание» 😊

При поддержке:
МИГ Бизнес http://migbusiness.ru
SPUTNIK http://sputniknews.com
ФИНАМ http://finam.ru
Московская биржа http://moex.com
IPOBOAR http://ipoboard.ru
BIGPAD http://big-pad.com

Powered by Digital Business Machine

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий

Добавить комментарий

StartUp Show

STARTUP SHOW CHALLENGE TOUR

20 июля 2017 г. пройдет очередное STARTUP SHOW CHALLENGE TOUR, где Дмитрий Потапенко и Иван Алёхин, будут вести батлы со стартапами в режиме online. Стартапы из разных городов, России и стран СНГ, будут презентовать проекты по СКАЙПУ на offline площадку.

Отбирать и оценивать стартапы будут приглашенные эксперты — Аркадий Сандлер — венчурный инвестор, Дмитрий Калаев — директор акселератора ФРИИ и другие частные инвесторы. Также будет вестись прямая трансляция мероприятия, на различные бизнес площадки в YouTube, Вконтакте, Facebook. Лучшие стартапы поедут на StartUp Show в Москву, а победители поедут на StartUp Show в Дубаи. StartUp Show Challenge Tour будет проходить еженедельно, каждый четверг, с 20:00 до 22:00 на площадке ФИНАМ, адрес : Москва, пер. Настасьинский, д. 7, стр. 2
РЕГИСТРАЦИЯ СТАРТАПОВ

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Мероприятия

BIT-2017 в Екатеринбурге: начался прием заявок!

Открылась регистрация на Форум «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP. ProAV» в Екатеринбурге

 

Стартовала запись на участие в уникальном отраслевом мероприятии – Международном Гранд Форуме «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP. ProAV», или BIT-2017 в Екатеринбурге.

 

Мероприятие, посвященное дата-центрам, облачным технологиям, Интернету вещей, IP-коммуникациям, аудио-/видеорешениям, а также всевозможным ИТ-инструментам для бизнеса, состоится 7 сентября!

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ бесплатно* сегодня! >>>

 

Программа BIT-2017 обещает быть чрезвычайно насыщенной и интересной. Так, в тематику Форума входят следующие направления:

 

  • Вопросы применения ИТ в бизнесе
  • Облачные технологии и решения
  • Интернет вещей (IoT) и «умные» решения в бизнесе, повседневной жизни и на производстве
  • ЦОД и технологии для их построения, работы и обслуживания
  • Передача звука и видео по сетям. АТС, построение охранных систем и другие применения IP-технологий
  • Корпоративные аудио-/видеосистемы
  • Вопросы импортозамещения в ИТ и взаимодействия с госструктурами
  • Кадры в ИТ, построение команд, взаимодействие и контроль
  • Интернет, соцсети и мобильные технологии для бизнеса, IoT и бизнес
  • Информационная безопасность и сертификация
  • и пр.

 

Организатором мероприятия является специализированное информационно-маркетинговое агентство полного цикла CIS Events Group. С отзывами посетителей о мероприятиях CIS Events Group можно ознакомиться здесь. Фотоотчет по предыдущему Форуму в Екатеринбурге можно посмотреть здесь.

 

Внимание! Число мест ограниченоспешите занять лучшие из них на BIT-2017!

 

На Форуме состоится награждение авторов самых популярных постов в социальных сетях с хештегом #ciseg – присоединяйтесь!

 

*Только для конечных потребителей и интеграторов профильных ИКТ-решений! Подробнее – в разделе Условия участия.

 

Все, что касается BIT-2017 в Екатеринбурге, можно найти на официальном сайте мероприятия: http://www.ekaterinburg-2017.ciseventsgroup.com/?utm_marker=IP17AS

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
Мероприятия

Безопасная коммуникация. Мессенджеры, почта, телефония

12 июля в центре Digital October состоится семинар «Безопасная коммуникация. Мессенджеры, почта, телефония» на котором мы поговорим о надежных способах связи в бизнес-среде.

 

Каждая корпорация, бизнесмены и простые пользователи интернета обеспокоены хранением своих данных и способом их передачи. В последнее время мы часто видим сообщения в СМИ о взломах крупных компаний и о попытках запретить мессенджеры. Сейчас все атаки становятся доступны не только спецслужбам, но и многим другим.

Есть ли по-настоящему безопасные и защищенные мессенджеры, и иные способы передачи информации или все разговоры об этом — миф и PR? Мы расскажем о перехвате трафика, взломе почты, мессенджеров и о том, как защитить себя и компанию от подобных неприятностей.

 

Приглашаем Вас присоединиться к дискуссии!


В рамках семинара мы презентуем наш новый продукт, и, как вы догадались, конечно же, это мессенджер. В чем его фундаментальное отличие от других? Расскажем на семинаре.
Регистрация и программа семинара на нашем сайте https://seminar.cloudserver.ru.

 

Мы пригласили лучших специалистов по этичному хакингу и информационной безопасности, которые поделятся своим опытом и полезными знаниями. Обязательно приходите, будет интересно!

 

Тема семинара: «Безопасная коммуникация. Мессенджеры, почта, телефония».

Дата: 12.07.2017

Время: 14:00 — 16:00.

Адрес: Digital October. Москва, Берсеневская набережная, д.6, стр. 3.

 

Программа:

13:30 – Регистрация, приветственный кофе.

14:00 – Тема 1. «Способы передачи информации. Телефония, почта, мессенджеры». Александр Дмитриев. Технический директор компании “Электронное Облако”.

14:30 – Тема 2. «Прослушки, перехват трафика, взлом почты и мессенджеров». Сергей Клевогин. Ведущий преподаватель по направлению «Безопасность компьютерных сетей».

15:00 – Кофе-брейк. В перерыве можно будет познакомиться с техническими решениями.

15:15 – Тема 3. Презентация защищенного корпоративного мессенджера от компании «Электронное Облако».

15:45 – 16:00 – Ответы на вопросы.

 

О Компании

Компания «Электронное Облако» является экспертом в области информационной безопасности. Нами реализовано множество проектов в различных областях – авиаиндустрия, финансовый сектор, адвокатские бюро и юридическая отрасль. Нашими специалистами разработан ряд уникальных решений по ИТ-безопасности.

 

Компетенции компании:

  • Аудит информационной безопасности;
  • Построение облачной инфраструктуры;
  • Разработка ПО и технологических продуктов;
  • Техническая поддержка серверного оборудования;
  • Проведение семинаров и обучение.

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
/** Renteres */