Виртуальная реальность Дополненная реальность Мероприятия

Международная конференция AR/VR/MR Conference вернется в Москву в обновленном формате

8 июня в Москве стартует международная инновационная конференция AR/VR/MR Conference 2017. Уже в четвертый раз на одной площадке соберутся представители бизнеса, науки, креативных индустрий, разработчики, эксперты, инвесторы и просто любители инновационных технологий.

Однако в этот раз организаторы расширили рамки мероприятия и приготовила кое-что новое. Конференция теперь не ограничивается лишь виртуальной и дополненной реальностями, в ней появилось новое направление — Mixed Reality (смешанная реальность)!

«Сфера AR и VR развивается сумасшедшими темпами, поэтому неудивительно, что образовалось новое направление — смешанная реальность. Включение MR в концепцию мероприятия стало для нас принципиально важным — без этого мы бы не смогли сказать, что конференция отражает последние тренды в индустрии» — сообщает куратор AR/VR/MR Conference 2017 Оксана Марисенко.

Участники конференции узнают о последних трендах развития уже трех технологий — AR, VR и MR. Посетители смогут протестировать новейшие гаджеты, узнать о возможностях применения дополненной, виртуальной и смешанной реальности в различных сферах, а также поучаствовать в обсуждении развития отрасли.

Что нового ждет посетителей на AR/VR/MR Conference 2017?

Профильная конференция в два потока:

— первый поток предназначен в первую очередь для разработчиков. Эксперты и лидеры рынка представят прикладную информацию для создания успешного проекта;

— второй поток — бизнес и маркетинг. Представители компаний проведут презентации успешных кейсов из разных сфер деятельности.

Демозона

На стендах производителей и разработчиков можно будет увидеть последние новинки AR-, VR- и MR-технологий.

Битва стартапов

В рамках конференции пройдет конкурс, где жюри и зрителям представят лучшие стартапы, посвященные виртуальной, дополненной и смешанной реальности.

Meetup

Конференция служит идеальной площадкой для общения в неформальной обстановке и способствует налаживанию партнерских связей.

AR/VR/MR Conference 2017 — уникальная площадка для обмена опытом и знаниями, установления партнерских связей, презентации последних достижений сферы AR-, VR-, и MR-технологий.

Организатор этой масштабной конференции — Smile-Expo — международная компания, специализирующаяся на проведении крупных международных мероприятий в сфере новейших технологий.

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
Виртуальная реальность Дополненная реальность Мероприятия

О VR-офисе Yota расскажут заказчик и исполнитель: доклад в рамках AR/VR/MR Conference 2017

Иван Степанов, диджитал-директор креативного агентства Deluxe Interactive Moscow, и Анна Чернышева, менеджер из Yota, выступят 8 июня в рамках AR/VR/MR Conference 2017.

Анна Чернышева — менеджер Yota по диджитал-маркетингу. Имеет опыт в этой сфере с 2008 года. Работала в IBM, Lenovo, PepsiCo, Yota. Выступит со стороны заказчика, рассказав о технологических экспериментах и их выгоде для компании.

Иван — диджитал-директор креативного агентства Deluxe Interactive Moscow. Его доклад будет посвящен кейсу VR-офиса для Yota со стороны исполнителя. Спикер продемонстрирует, насколько просто, доступно и эффективно сделать офис в виртуальной реальности.

Главные тезисы выступления

Иван Степанов отвечает за все диджитал-продукты Deluxe Interactive Moscow, их дизайн и продакшен. Руководит подразделением компании под названием D.Vision, которое занимается виртуальной реальностью.

Станьте участником VR/AR/MR Conference 2017 и узнайте секреты успешного внедрения новейших технологий в бизнес.

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Виртуальная реальность Дополненная реальность Мероприятия

AR/VR/MR Conference: о пользе MR для корпораций и экономии на HoloLens расскажет Александр Якубов

8 июня в рамках AR/VR/MR Conference 2017 выступит Александр Якубов — управляющий директор HoloGroup — первого в России разработчика приложений для HoloLens. Эксперт расскажет о применении технологий смешанной реальности для корпораций.

HoloGroup работала с энергетическими, нефтегазовыми и промышленными компаниями. Спикер утверждает, что сфера применения MR будет расширяться.

До проекта HoloGroup Александр занимался созданием интерактивных аттракционов, управлял департаментом R&D из 100 разработчиков, открыл несколько интернет-магазинов, а также организовывал фестивали тренингов.

Основные тезисы выступления:

HoloGroup также создают решения с помощью MR Builder. Приложение позволяет наглядно увидеть архитекторам и их заказчикам фасад зданий, дизайн интерьера и другие элементы будущего построенного объекта. За время работы компании ее услугами воспользовались «Ашан», Garnier, представители энергетического, нефтегазового и автопромышленного сектора.

Станьте участником VR/AR/MR Conference 2017 и узнайте секреты успешного внедрения новейших технологий в свой бизнес.

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Виртуальная реальность Спорт

Прямые трансляции финальных игр Чемпионата КХЛ в формате виртуальной реальности

Континентальная хоккейная лига совместно с PROSENSE и при поддержке Coca-Cola проведет серию прямых трансляций финальных игр Чемпионата КХЛ в формате виртуальной реальности.

Прямая трансляция финальной серии между СКА (Санкт-Петербург) и «Металлургом» (Магнитогорск) в формате 180 и 360 градусов будет организована российской VR-компанией PROSENSE в соответствии с последними мировыми стандартами трансляций в виртуальной реальности. Зрители смогут увидеть матч сразу на нескольких площадках с трех точек обзора с наиболее выгодных ракурсов с разрешением 4К, что позволит достичь максимального эффекта присутствия и погружения.
Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям: «Проведение VR-трансляции стало для КХЛ хорошей традицией. После большого интереса со стороны зрителей к трансляции Матча Звезд 2017, мы приняли решение предоставить возможность всем болельщикам хоккея оказаться одновременно с лучшими хоккеистами на арене. Мы рады, что Coca-Cola поддержала нашу инициативу». Станислав Глухоедов, CEO PROSENSE: «VR-трансляция финальных матчей чемпионата КХЛ сезона 2016-2017 годов, которые будет проходить в Санкт-Петербурге и Магнитогорске, позволит зрителям, экономя время и деньги на перелетах,  оказаться на лучших местах на аренах и почувствовать атмосферу игры». Микаэль Винэ, генеральный директор проекта ФИФА-2018, директор по маркетингу спортивных активов, Coca-Cola Россия: «Coca-Cola Россия, являясь Партнером КХЛ, старается помогать повышению интереса к Лиге и делать каждый хоккейным момент еще более особенным. В партнерстве с КХЛ мы рады использовать инновационные подходы, которые дают возможность поклонникам хоккея почувствовать вкус игры и стать частью большой хоккейной семьи.» Подробнее о способах просмотра трансляций на сайте

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
Виртуальная реальность Мероприятия

VR проникает на рынок недвижимости Екатеринбурга

Во вторник, 14 марта, в бизнес-школе «Синергия» состоялся деловой завтрак «Виртуальная реальность и технологии в продажах застройщиков. Есть ли синергия?». Представители профессионального сообщества и гости мероприятия узнали о новых инструментах продаж недвижимости, автоматизированных сервисах и управлении бизнесом, а также побывали внутри виртуальной квартиры.


Приглашенными экспертами выступили Алексей Ёжиков (VR-платформа для недвижимости Planoplan), Илья Баранов (сервис онлайн-бронирования «НМаркет.ПРО») и Оксана Дунина (CRM для застройщиков Profitbase).

На высококонкурентном рынке недвижимости жилье — это сложный продукт с множеством характеристик, и от того насколько грамотно они будут представлены, зависит успех продукта на рынке. Но мало просто использовать новейшие технологии, важно извлекать из них пользу. Прикладной стороне вопросы и были посвящены все три доклада выступающих.

DSC_0323

Глава бизнес-направления сервиса Planoplan Алексей Ёжиков рассказал о возможностях VR-платформы для застройщиков. Эксперт показал, как используются 3D-модели квартир на разных этапах потребительского пути: от рекламы объекта и сайта до VR в смартфонах и в офисах продаж. Наглядно объяснил, что такое панорамный тур, как планировки могут стать инструментом лидогенерации, и каким образом работает виртуальная реальность в продажах недвижимости. Желающие могли протестировать виртуальный шоу-рум со шлемом HTC Vive и квартирами, сделанными в Planoplan. Каждый сумел убедиться, насколько хорошо эффект полного погружения позволяет оценить площадь жилья, расположение и объем меблировки, вид из окон, почувствовать разницу между VR в телефоне и в шоу-руме, оборудованном датчиками.

Партнер сервиса «НМаркет.ПРО» Илья Баранов разъяснил функциональные особенности онлайн-системы бронирования. Ключевая характеристика сервиса — возможность проведения кросс-региональных сделок, кроме того, «НМаркет.ПРО» — это удобный для застройщиков канал продаж через агентства недвижимости. «Доля агентских продаж от застройщика в Москве и Санкт-Петербурге составляет до 50 % от общего числа сделок, а в Екатеринбурге мы видим возможности роста, на 2017 год доля агентских продаж составила всего 25 %», — комментирует Илья Баранов.

Как с помощью готовых инструментов настроить синхронную работу маркетинга и продаж, продемонстрировала Оксана Дунина, управляющий партнер Profitbase. Спикер рассказала о нескольких уровнях автоматизации и предложила застройщикам прямо во время доклада пройти экспресс-тесты. Первый уровень — это базовые интеграции, которые исключают потерю лидов и приводят всю информацию о клиентах в CRM. Второй уровень — это тонкая настройка бизнес-процессов по работе с потенциальными покупателями и автоматическая постановка задач. И наконец, настройка digital-маркетинга на основе CRM-данных. Этот инструмент появился недавно, в режиме реального времени он запускает точечные рекламные компании в соответствии с тем, на каком этапе принятия решения находится клиент.

«Наступает эра другого маркетинга. Виртуальная реальность и технологии приходят на рынки всех стран, что влечет за собой открытость бизнеса, в том числе застройщиков и девелоперов и более жесткую конкуренцию за клиента. Вероятнее всего, лидерами рынка недвижимости станут компании, которые удачно сочетают внедрение новых технологий и вместе с тем вкладываются в повышение профессионализма персонала компании. Думаю, что в 2017 году мы не раз вернемся к этой теме на своих мероприятиях», — резюмировал Павел Третьяков, коммерческий директор школы бизнеса «Синергия».

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
/** Renteres */