Мероприятия Серебряный Меркурий

«Серебряный Меркурий»: а судьи кто?

Рассказываем все о жюри главного маркетингового конкурса страны


По словам Даниэля Рубиновски, Yum! Restaurants International Russia & CIS Marketing Director KFC и Председатель жюри блока «Лучшие рекламные кампании в Индустрии» Премии “Серебряный меркурий” 2017, кейс должен вызывать эмоции. “Или очень негативные или очень позитивные, не важно, для меня это главное в проекте”, — говорит Даниэль Рубиновски.

Более 200 членов жюри, представителей самых награждаемых агентств и компаний, крупнейших рекламодателей России, победителей прошлых лет и экспертов рынка, выберут лучших из лучших в индустрии маркетинговых коммуникаций 2017 года, руководствуясь только своим опытом и экспертизой. Но только ли?

На начальном этапе Премии — более 200 экспертов рынка проводят жесткий отбор работ (в 2016 году их было более 700) в онлайн режиме и формируют лонг-лист. Попадание в лонг-лист дает возможность создателям проектов принять участие в очной защите своих творений перед жюри фестиваля – 40-ка ведущими специалистами в области рекламы и маркетинга, крупнейшими рекламодателями в России.

В преддверии публикации лонг-листов участников, которая намечена на 29 мая, мы решили поинтересоваться у судей Премии “Серебряный меркурий” — почему они решили стать членами жюри фестиваля и какие выгоды они видят в этом для своей компании?

“Преимуществ довольно много, — поделилась с нами Юлия Наркевич, Client service director, Marvelous. — Но, прежде всего, расширение своего собственного кругозора. Посмотреть работы, поучаствовать в их обсуждении, послушать мнение коллег, это огромный багаж знаний, который качественно влияет на тебя, и, как следствие, на качество твоей работы – вот и выгоды для компании”.

“Я участвовала в качестве конкурсанта в нескольких конкурсах, было интересно, но и тяжело тоже, потому что никто не знает окончательных критериев, по которым идет выбор у членов жюри. Теперь вот интересно стало поучаствовать в процессе с другой стороны, — говорит Александра Качинская, Руководитель отдела развития бизнеса Олтри. — Надеюсь, что мои критерии выбора будут точными и сам выбор непредвзятым”.

Какие же критерии оценки являются первостепенными, по мнению опрошенных нами членов жюри 17-го созыва?

“Мы же в общем в этой премии — про коммуникации — предложение правильной тональности разговора с потребителем, точность выбора манеры разговора с целевой аудиторией бренда — важный фактор выбора, — считает Александра Качинская. — Кроме того, не избитость ходов, которые заставляют обратить внимание на бренд, сообщение, продукт”.

Синягина Анастасия, Marketing Manager Sparkling Category (Coca-Cola, Fanta, Sprite, Schweppes), также выделила “инновационность” — новые решения, нестандартный подход и взгляд на уже обычные вещи, без плагиата и влияние на продажи. “Агентство должно уметь делать не только фестивальные кейсы-открытки, но и понимать, как работает бизнес клиента и целостность кампании (кейса) как основополагающие критерии при оценке проектов. В конечном итоге, мы все работаем не на лайки и энгейджменты, а на продажи, — говорит Анастасия. — В кейсе для меня очень важно, чтобы идею можно было интересно “перенести” на другие каналы коммуникации. В рекламной кампании важно, как идея раскладывается и живет в разных каналах”.

Есть ли у кейса потенциал для признания на международном уровне — еще один немаловажный фактор при оценке проектов, считает Антон Мельников, партнер группы компаний e:mg: креатив и стратегия.

“Не смотря на то, что сама механика устроена так, что крайние оценки каким-то способом усредняются, я, как председатель жюри, — говорит Даниэль Рубиновсски, — точно буду обращать на них очень пристальное внимание, потому что то, что увидел один человек как позитивного, так и негативного, все остальные могли и не заметить. И если аргументация члена жюри, который присудил самую низкую или самую высокую оценку, найдет у меня отклик, я использую свое право, чтобы или поднять оценку или оставить прежней”.

И несмотря на то, что критериев оценки проектов много и все, опрошенные нами, согласны с тем, что оценивать рекламные кампании — дело не простое, в существование креативного рая для судий верят не все.

“Думаю, членов жюри ждет скорее ад. Ад выбора лучших из лучших, где нет линейки, прямых углов и точных мер”, считает Александра Качинская. Но Синягина Анастасия с ней не согласна: “участники фестиваля и жюри совершенно точно попадают в креативный рай. В этом раю нет ни одного комментария от клиента, а агентства всегда четко понимают роль бренда”. На облачные апартаменты также надеется Антон Мельников. “Но только если процесс жюрения зачтут как страдание и борьбу с искушениями”, — подмечает Антон.

Еще одной отличительной чертой Премии “Серебряный меркурий” является то, что большинство членов жюри — это представители компаний — заказчиков рекламных услуг. По оценке Mediascope? доля затрат на рекламу в 2016 году компаний рекламодателей, представители которых вошли в жюри «Серебряный Меркурий» 2017, составила 32% от совокупного рекламного бюджета России, что с учетом экспертной оценки АКАР? материальный портфель жюри фестиваля стоит 115 200 000 000 рублей.

Пожелаем всем членам жюри Премии “Серебряный меркурий” 2017 беспристрастности и терпения, а участникам, подавшим свои кейсы в этом году, объективного судейства.

А познакомиться с жюри и создателями лучших рекламных кампаний года лично и задать интересующие вас вопросы можно будет 6-8 июня на очной защите проектов и Церемониях награждения фестиваля в TESLA PLACE.

Билеты уже в продаже!

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
StartUp Show Мероприятия

CHALLENGE TOUR Live

20 июля 2017 г. по 20:00 по МСК стартапы из разных городов России и стран СНГ будут презентовать свои проекты на CHALLENGE TOUR Live.

Дмитрий Потапенко и Иван Алёхин будут вести батлы со стартапами, а отбирать и оценивать стартапы будут приглашенные эксперты: Аркадий Сандлер — венчурный инвестор и Дмитрий Калаев — директор акселератора ФРИИ и другие частные инвесторы.

Лучшие стартапы поедут на StartUp Show в Москву, а победители отправятся к инвесторам в Дубаи. Подробнее: http://startupshow.pro/challenge/tour

STARTUP SHOW — мероприятие о цифровой экономики, о развитии малого и среднего предпринимательства, о стартапах, технологиях и инновациях, создаваемых молодежью в России.

StartUp Show Challenge Tour проходит каждый четверг, с 20:00 до 22:00. Приезжайте к нам на крышу ФИНАМ (Москва, пер. Настасьинский, д. 7, стр. 2) или смотрите Live.

Cделай репост и получи STARTUP ПОДАРОК (приглашение в Business Network) у ассистента https://m.me/startupshow.pro?ref=Show_Must_Go_Bot !

PS: Не забудьте нажать «Получить напоминание» 😊

При поддержке:
МИГ Бизнес http://migbusiness.ru
SPUTNIK http://sputniknews.com
ФИНАМ http://finam.ru
Московская биржа http://moex.com
IPOBOAR http://ipoboard.ru
BIGPAD http://big-pad.com

Powered by Digital Business Machine

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий

Добавить комментарий

StartUp Show

STARTUP SHOW CHALLENGE TOUR

20 июля 2017 г. пройдет очередное STARTUP SHOW CHALLENGE TOUR, где Дмитрий Потапенко и Иван Алёхин, будут вести батлы со стартапами в режиме online. Стартапы из разных городов, России и стран СНГ, будут презентовать проекты по СКАЙПУ на offline площадку.

Отбирать и оценивать стартапы будут приглашенные эксперты — Аркадий Сандлер — венчурный инвестор, Дмитрий Калаев — директор акселератора ФРИИ и другие частные инвесторы. Также будет вестись прямая трансляция мероприятия, на различные бизнес площадки в YouTube, Вконтакте, Facebook. Лучшие стартапы поедут на StartUp Show в Москву, а победители поедут на StartUp Show в Дубаи. StartUp Show Challenge Tour будет проходить еженедельно, каждый четверг, с 20:00 до 22:00 на площадке ФИНАМ, адрес : Москва, пер. Настасьинский, д. 7, стр. 2
РЕГИСТРАЦИЯ СТАРТАПОВ

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Мероприятия

BIT-2017 в Екатеринбурге: начался прием заявок!

Открылась регистрация на Форум «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP. ProAV» в Екатеринбурге

 

Стартовала запись на участие в уникальном отраслевом мероприятии – Международном Гранд Форуме «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP. ProAV», или BIT-2017 в Екатеринбурге.

 

Мероприятие, посвященное дата-центрам, облачным технологиям, Интернету вещей, IP-коммуникациям, аудио-/видеорешениям, а также всевозможным ИТ-инструментам для бизнеса, состоится 7 сентября!

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ бесплатно* сегодня! >>>

 

Программа BIT-2017 обещает быть чрезвычайно насыщенной и интересной. Так, в тематику Форума входят следующие направления:

 

  • Вопросы применения ИТ в бизнесе
  • Облачные технологии и решения
  • Интернет вещей (IoT) и «умные» решения в бизнесе, повседневной жизни и на производстве
  • ЦОД и технологии для их построения, работы и обслуживания
  • Передача звука и видео по сетям. АТС, построение охранных систем и другие применения IP-технологий
  • Корпоративные аудио-/видеосистемы
  • Вопросы импортозамещения в ИТ и взаимодействия с госструктурами
  • Кадры в ИТ, построение команд, взаимодействие и контроль
  • Интернет, соцсети и мобильные технологии для бизнеса, IoT и бизнес
  • Информационная безопасность и сертификация
  • и пр.

 

Организатором мероприятия является специализированное информационно-маркетинговое агентство полного цикла CIS Events Group. С отзывами посетителей о мероприятиях CIS Events Group можно ознакомиться здесь. Фотоотчет по предыдущему Форуму в Екатеринбурге можно посмотреть здесь.

 

Внимание! Число мест ограниченоспешите занять лучшие из них на BIT-2017!

 

На Форуме состоится награждение авторов самых популярных постов в социальных сетях с хештегом #ciseg – присоединяйтесь!

 

*Только для конечных потребителей и интеграторов профильных ИКТ-решений! Подробнее – в разделе Условия участия.

 

Все, что касается BIT-2017 в Екатеринбурге, можно найти на официальном сайте мероприятия: http://www.ekaterinburg-2017.ciseventsgroup.com/?utm_marker=IP17AS

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
Мероприятия

Безопасная коммуникация. Мессенджеры, почта, телефония

12 июля в центре Digital October состоится семинар «Безопасная коммуникация. Мессенджеры, почта, телефония» на котором мы поговорим о надежных способах связи в бизнес-среде.

 

Каждая корпорация, бизнесмены и простые пользователи интернета обеспокоены хранением своих данных и способом их передачи. В последнее время мы часто видим сообщения в СМИ о взломах крупных компаний и о попытках запретить мессенджеры. Сейчас все атаки становятся доступны не только спецслужбам, но и многим другим.

Есть ли по-настоящему безопасные и защищенные мессенджеры, и иные способы передачи информации или все разговоры об этом — миф и PR? Мы расскажем о перехвате трафика, взломе почты, мессенджеров и о том, как защитить себя и компанию от подобных неприятностей.

 

Приглашаем Вас присоединиться к дискуссии!


В рамках семинара мы презентуем наш новый продукт, и, как вы догадались, конечно же, это мессенджер. В чем его фундаментальное отличие от других? Расскажем на семинаре.
Регистрация и программа семинара на нашем сайте https://seminar.cloudserver.ru.

 

Мы пригласили лучших специалистов по этичному хакингу и информационной безопасности, которые поделятся своим опытом и полезными знаниями. Обязательно приходите, будет интересно!

 

Тема семинара: «Безопасная коммуникация. Мессенджеры, почта, телефония».

Дата: 12.07.2017

Время: 14:00 — 16:00.

Адрес: Digital October. Москва, Берсеневская набережная, д.6, стр. 3.

 

Программа:

13:30 – Регистрация, приветственный кофе.

14:00 – Тема 1. «Способы передачи информации. Телефония, почта, мессенджеры». Александр Дмитриев. Технический директор компании “Электронное Облако”.

14:30 – Тема 2. «Прослушки, перехват трафика, взлом почты и мессенджеров». Сергей Клевогин. Ведущий преподаватель по направлению «Безопасность компьютерных сетей».

15:00 – Кофе-брейк. В перерыве можно будет познакомиться с техническими решениями.

15:15 – Тема 3. Презентация защищенного корпоративного мессенджера от компании «Электронное Облако».

15:45 – 16:00 – Ответы на вопросы.

 

О Компании

Компания «Электронное Облако» является экспертом в области информационной безопасности. Нами реализовано множество проектов в различных областях – авиаиндустрия, финансовый сектор, адвокатские бюро и юридическая отрасль. Нашими специалистами разработан ряд уникальных решений по ИТ-безопасности.

 

Компетенции компании:

  • Аудит информационной безопасности;
  • Построение облачной инфраструктуры;
  • Разработка ПО и технологических продуктов;
  • Техническая поддержка серверного оборудования;
  • Проведение семинаров и обучение.

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
/** Renteres */