Новости

Прокачай себя в финтехе!

На какой пункт вашего резюме работодатель смотрит в первую очередь? Конечно, на опыт работы! Если тебя привлекают платежные технологии, Интернет вещей, бизнес-аналитика, программирование или ты просто интересуешься финтехом, то у тебя есть прекрасная возможность получить этот бесценный опыт, поучаствовав в кейс-чемпионате Fintech Cup 2017! Организаторы — Fintech Lab и EVA group. Наши партнеры — QIWI Russia, ВТБ24 и Открытие! Впечатляет, не правда ли?


Тебя ждут: работа с настоящими бизнес-задачами в сфере IT и аналитики, общение с менторами, возможность найти будущих работодателей и партнеров для своих проектов, но самое главное — победители получат возможность протестировать свои решения на реальной аудитории партнеров чемпионата!

Нет команды? Не беда, мы поможем тебе найти единомышленников. Живешь не в Москве? Ничего страшного, есть возможность удаленного участия. Быстрее зарегистрируйся на нашем сайте — http://fintech-cup.ru и начни свой путь к успеху!

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
Новости

Компания Geenio, вошла в международный рейтинг сервисов для дистанционного обучения TotalTech Database

Компания Geenio, основанная россиянами, вошла в престижный международный рейтинг сервисов для дистанционного обучения TotalTech Database и одержала победу в двух номинациях, получив звание Great User Experience за удобный интерфейс и Rising Star за быстрое развитие по версии Finances Online.

Finances Online — это независимая глобальная платформа, собирающая и публикующая сведения о программных продуктах для бизнеа, в том числе распространяющихся по модели SaaS (Software as a Service). В базе данных платформы зарегистрированы тысячи вендоров бухгалтерских решений, CRM- и других систем, а также продуктов для корпоративного обучения. Ежегодно профессионалы в области финансов, работающие в Finances Online, выбирают лучшие решения и составляют списки топ-100 в каждой категории, присваивают звания вендорам и их продуктам.

В этом году Geenio включили в категорию Corporate Learning Management System (LMS, система для управления корпоративным обучением) и присвоили звание Great User Experience (за превосходный пользовательский опыт) и Rising Star («Восходящая звезда»).

Продукт Geenio — платформа для организации программ обучения сотрудников компаний из различных отраслей — занимает 25-е место в своей категории, которая включает 129 решений различных вендоров.

 

О Geenio

Это облачная платформа для создания интерактивных онлайн-курсов и управления процессом корпоративного обучения с возможностью визуального проектирования обучающих курсов. Этот функционал позволяет привлекать к созданию материалов специалистов, не имеющих педагогических и дизайнерских навыков.

Компания Geenio основана предпринимателем Константином Андреевым в 2012 году для разработки простого и эффективного инструмента онлайн-обучения, позволяющего значительно ускорить процессы передачи знаний между сотрудниками в больших и растущих бизнесах.

С момента запуска продукта на западном рынке осенью 2014 года, им воспользовались более 2500 компаний, в основном из США и Европы. В России компания начала экспансию в 2015 году. На сегодняшний день заключила контракты с рядом организаций, среди которых АСИ, Changellenge, RealWeb.

Geenio — обладатель наград аналитических агентств Brandon Hall Group, Finances Online и Training Industry за выдающийся пользовательский опыт, инновации в сфере создания онлайн-курсов и систем управления обучением.

Константин Андреев — основатель и генеральный директор компаний Geenio и Roundme.

Roundme — профессиональная облачная VR-платформа и сообщество для создания и публикации виртуальных туров и панорамных 360 снимков высокого разрешения. Константин приобрел опыт управления проектами и инвестициями за 12 лет работы на руководящих позициях в финансовом секторе и во время последующего периода работы внешним стратегическим консультантом для ряда высокотехнологичных компаний.

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий

Добавить комментарий

iOS OS Android Новости Стартапы

Teleport — приложение для изменения цвета волос

Американская компания Teleport Future Technologies, Inc. с российскими корнями выпустила приложение для изменения цвета волос. Сервис использует ряд технологий на базе нейронных сетей, что позволяет с высокой точностью окрашивать волосы в тот или иной цвет. По словам представителей компании, работа над проектом шла в течении последних 7 месяцев, но релиз самого приложения состоялся лишь пару дней назад. Также стоит отметить, что компания Teleport, основанная Владиславом Уразовым и Богданом Матвеевым в составе с ментором Виктором Кохом успешно закрыла раунд в $1 млн частных инвестиций и планирует масштабирование в США и Азию.



Чтобы воспользоваться приложением Teleport, достаточно сделать снимок и выбрать понравившийся фильтр из каталога. Программа может работать как с основной, так и с фронтальной камерой. Полученным результатом можно поделиться с друзьями в Instagram, Facebook или сохранить к себе на телефон.

На данный момент Teleport установило более 500,000 пользователей в первый день после релиза. Также приложение готово к использованию для устройств с программным обеспечением iOS и Android. Такие знаменитости, как Ольга Бузова, Регина Тодоренко и Саша Спилберг поддержали приложение своими снимками в Instagram

Обновленные данные

От 1 августа —  Приложение набрало более 1,5 млн пользователей

Свыше 75 тысяч расшариваний через социальную сеть instagram https://www.instagram.com/explore/tags/teleport/

Количество поделившихся людей суммарно в социальных сетях перешло за 180-200 тысяч.

App Store    Google Play 

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
Новости

Достигли ли мы предельного количества паролей?

Каждый четвертый житель Великобритании старше 55 лет имеет более 11 уникальных логинов с паролями

Проведенное в Великобритании исследование компании Experian выявило растущий разрыв между поколениями в том, как люди управляют своими учетными записями. Миллениалы подвергаются большему риску хищения персональных данных, поскольку ставят удобство выше безопасности. Различные возрастные группы по-разному ведут себя в сети: одни готовы испытывать неудобства, но чувствовать себя защищенными, другие пренебрегают мерами безопасности, не желая выходить из “зоны комфорта”.

«Исследование Experian в очередной раз продемонстрировало, что люди разных поколений имеют свои особенности использования интернета и управления учетными записями, паролями и логинами, — комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. – Младшее поколение ставит во главу угла удобство и, как правило, имеет не более 5 уникальных паролей для всех своих аккаунтов. Кроме того, такие пользователи обычно заходят во множественные аккаунты с помощью одного и того же логина социальной сети. При этом они, вероятно, не осознают, что стремление к удобству подвергает риску их личную информацию.  Отмечается стремительный рост хищений персональных данных, жертвами которых становятся представители именно этой возрастной группы».

Как показывают новейшие статистические данные системы Hunter от Experian, в Британии каждый год на 5% возрастает количество жертв хищения персональных данных среди пользователей в возрасте до 30 лет, причем особенно уязвимы те, кто проживает в разных типах общежитий, где одним устройством для выхода в интернет постоянно пользуются сразу несколько человек. В Британии в отношении этой группы совершается каждое третье мошенничество, связанное с хищением персональных данных.

Противоположную линию поведения выбрало старшее поколение. Представители этой категории гораздо чаще создают отдельный пароль для каждой учетной записи, заботясь о защите данных, пусть даже в ущерб своему удобству. Каждый четвертый британец сообщил, что использует 11 или более паролей.

Безусловно, такой объем информации сложно постоянно держать в памяти. Неудивительно, что значительная часть людей старше 55 лет вынуждена прилагать большие усилия, чтобы запомнить свои регистрационные данные. Такое перенапряжение памяти – растущая проблема: 4 из 10 опрошенных признались, что вынуждены пользоваться сервисом запоминания паролей, чтобы ничего не забыть. Постоянные напоминания о том, что пароли лучше не записывать, а помнить наизусть, способствуют повышению бдительности, но, одновременно, и увеличивают стресс. Более половины (55%) респондентов используют один и тот же пароль для нескольких учетных записей.

 

Исследование Experian также установило, что существует путаница в понимании того, что такое учетная запись – каждый третий респондент (31%) признался, что не знает этого, а еще 61% выбирали разные определения. Трое из пяти британцев (61%) не всегда понимают, с чем они выражают согласие, ставя “галочку” при регистрации нового профиля в интернете, а каждый девятый (11%) никогда этого не понимает.

«Типичный британец имеет в среднем 26 учетных записей, или логинов, и от 6 до 10 регулярно используемых паролей, – продолжает Наталия Фролова. – Сегодня удобство приобретает первостепенное значение для пользователей. Поэтому знакомый и часто вызывающий досаду процесс восстановления пароля, в котором для аутентификации нужно ответить на несколько «секретных вопросов», может потерять актуальность. Возможно, мы уже достигли предельного количества паролей».

Для предотвращения кражи персональных данных Experian рекомендует:

  1. Не реагируйте на телефонные звонки и электронные сообщения от неизвестных лиц.
  2. Создайте отдельные пароли для разных учетных записей – в особенности для электронной почты и интернет-банка.
  3. Придумайте надежные пароли, состоящие из трех произвольных слов – вы можете составить их, добавляя цифры и символы, а также буквы в верхнем и нижнем регистре.
  4. При использовании общедоступных сетей Wi-Fi не заходите на сайты, где нужно вводить пароль (например, в свой банк, социальные сети и электронную почту) и не вводите личную информацию, такую как реквизиты вашей банковской карты.
  5. Всегда загружайте новейшее программное обеспечение на телефон, планшет или компьютер. Это увеличит вашу защиту от вредоносных программ.

По материалам Experian

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
Новости

Рейтинг безопасности почтовых серверов

Аналитический центр компании Falcongaze уже сравнивал мессенджеры, облачные хранилища и социальные сети. Пришел черед почты. Какой почтовый сервис — Gmail, Yandex.Почта, Mail.ru и Yahoo Mail — самый надежный и безопасный? Узнайте в нашем новом рейтинге.


4 место — Yahoo Mail
У Yahoo Mail есть приятные фишки. Такого необъятного хранилища входящих сообщений —1ТБ! — нет ни у одного другого почтового сервиса. Ирония в том, что гигантский объем хранилища напоминает нам о другой гигантской цифре: 1,5 миллиарда скомпрометированных аккаунтов, о которых компания ничего не знала 2 года.

3 место — Mail.ru
За проблемы со спамом и назойливое распространение таких дополнительных сервисов, как «Амиго», ставим Mail.Ru на 3 место. Стоит отметить, что компания стремится к открытости и безопасности: внедряет новые фильтры, создан сервис для жалоб. Однако тень старых проблем все еще заслоняет позитивные начинания.

2 место — Yandex.Почта
Обвинение в передаче данных спецслужбам — серьезное пятно на репутации почтового сервиса, но пока ведется следствие, вина Яндекса не доказана. Мы констатируем, что у Yandex.Почты не было колоссальных сливов и проблем со спамом — и присуждаем ей второе место.

Лидер рейтинга — Gmail
Gmail возглавляет наш рейтинг за своевременные обновления безопасности: новые фильтры, предупреждения об отправке сообщения за пределы домена и уведомления для потенциальных жертв кибератак. На результат также повлияло недавнее решение отказаться от сканирование писем для рекламы.

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
/** Renteres */