LG Роботы

РОБОТЫ ОТ LG ПРИСТУПИЛИ К РАБОТЕ В КРУПНЕЙШЕМ АЭРОПОРТУ КОРЕИ

В том время как Южная Корея готовится к приему участников крупнейшего зимнего спортивного события в своей истории, компания LG Electronics (LG) улучшает систему автоматизированного обслуживания гостей со всего мира в главном транспортном узле страны – знаменитом международном аэропорту Инчхон. Начиная с 21 июля LG запустила на его территории в тестовом режиме несколько своих роботов для оказания помощи прибывающим и отбывающим путешественникам. Робот-гид курсирует  по зданию аэропорта, предоставляя информацию и помощь пассажирам, тогда как уборщик помогает содержать полы его залов в чистоте.

Запуская своих роботов в одном из крупнейших и наиболее загруженных аэропортов мира, компания LG сможет предложить свои услуги приблизительно 57 миллионам человек, посещающих его ежегодно. И хотя официально роботы были запущены в тестовом режиме только с 21 июля 2017 г., частым посетителям аэропорта они знакомы уже с февраля 2017 г., когда в аэропорту Инчхон началось их бета-тестирование. Инженеры LG проводили настройку роботов на протяжении последних пяти месяцев, совершенствуя их эффективность на основе полученных данных и опыта.

Благодаря платформе распознавания голоса от LG робот-гид понимает четыре языка, наиболее часто используемых в аэропорту — корейский, английский, китайский и японский – и может предоставить пассажирам необходимую вербальную помощь. Робот может подключаться к центральному серверу аэропорта, чтобы передавать с него информацию о времени посадки самолетов, месторасположении ресторанов, магазинов и другие сведения. Просканировав посадочный талон, робот-гид может сопроводить опаздывающих или заблудившихся пассажиров к необходимому выходу на посадку.

Для обслуживания зон общественного и коммерческого назначения, робот-уборщик использует такие возможности пылесоса LG HOM-BOT как эффективная уборка помещений, автономная навигация и способность избегать столкновений с препятствиями. Данный робот способен определить участки, требующие частой уборки, сохранить сведения о них в своей базе данных и вычислить наиболее эффективный маршрут для передвижения.

Благодаря роботам для аэропорта, LG наглядно демонстрирует стремление развивать и расширять свою деятельность в сфере производства коммерческих роботов как важное направление будущего роста компании. Сегодня это направление в LG представлено двумя категориями устройств: домашние и коммерческие роботы. В первую входят робот-пылесос HOM-BOT и новый Hub Robot, а во вторую – специально разработанные компанией LG роботы для обслуживания зон общего пользования, таких как аэропорты, отели и банки.

«LG уделяет особое внимание продвижению и развитию своих технологий в сфере робототехники, включая такие направления как навигация, распознавание голоса, обработка текста на естественном языке и, конечно, программа DeepThinQ, – отметил Сонг Дахюн (Song Dae-hyun), Президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solutions. – Именно этот вид деятельности и инноваций определит дальнейшее развитие LG в эпоху четвертой промышленной революции».

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
LG Интернет вещей Умный дом

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА LG СОВЕРШЕНСТВУЕТ ДОМА БУДУЩЕГО

Платформа «Интернета вещей» (IoT) от LG в пригороде Сеула будет дополнена коллекцией «умной» бытовой техники

Компания LG Electronics, один из мировых лидеров в области производства бытовой техники, внедряет «умные» технологии в коммерческий сектор, оборудовав престижный жилой комплекс в пригороде Сеула системой интегрированных интеллектуальных решений. Комплекс апартаментов Byeollae I’PARK Suite, открытие которого запланировано на начало 2021 года, состоит из пяти сорокаэтажных зданий и будет оснащен исключительно передовыми устройствами и технологиями LG.

Квартиры будут укомплектованы ультрасовременными «умными» решениями LG, включая систему кондиционирования воздуха, холодильники, стиральные, сушильные и посудомоечные машины и паровые шкафы для ухода за одеждой Styler. У домовладельцев будет возможность установить дополнительные смарт-устройства, такие как очистители воздуха, роботы-пылесосы и хаб LG ThinQ с динамиками, к которым можно подключить все приборы для управления ими с помощью голосовых команд.

LG реализует стратегию открытой экосистемы интеллектуальной техники, в соответствии с которой комплекс решений, разработанный для I’PARK Suite, будет совместим с «умными» устройствами сторонних производителей. Управлять такими устройствами можно будет через приложение для смартфонов. Также это приложение позволит вызвать лифт, проверить потребление электроэнергии, заказать доставку на дом, найти свободное место на парковке и общаться с посетителями у входной двери.

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий

Добавить комментарий

LG

СМАРТФОН LG Q6+ ПОСТУПИЛ В ПРОДАЖУ В РОССИИ

Старшая модель Q-серии с дисплеем FullVision 18:9, NFC и увеличенным объемом памяти

Компания LG Electronics (LG) сообщает о начале продаж старшей модели Q-серии, LG Q6+. Новинка привлечет внимание ценителей качественных устройств, унаследовавших наиболее интересные характеристики флагманов по оптимальной цене. Модель LG Q6+ поддерживает технологию NFC, возможность бесконтактной оплаты Android Pay и отличается увеличенным объемом памяти — 4 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной.

LG Q6+ оснащен премиальным дисплеем FullVision с диагональю 5,5”, соотношением сторон 18:9 и разрешением FHD+, что обеспечивает максимальный комфорт при просмотре контента, общении в социальных сетях и обработке фото- и видеоматериалов. Благодаря эргономике корпуса с тонкими рамками и увеличенному дисплею, управлять им особенно просто.

Дополнительным преимуществом любого мобильного устройства становится его прочность. По периметру смартфон защищен рамкой из авиационного алюминия серии AL-7000, отличающегося особой легкостью и надежностью, что позволило сертифицировать аппарат по военному стандарту США MIL-STD 810G, который применяется для оценки надежности оборудования. Кроме того, углы корпуса закруглены и распределяют нагрузку равномерно в случае возможного падения.

Защиту личной информации обеспечивает функция разблокировки смартфона с помощью распознавания лица владельца.

Благодаря широкоугольной фронтальной камере LG Q6+ с углом обзора 100 градусов любители селфи смогут без усилий вместить в кадр большую группу друзей или членов семьи. Интерфейс LG UX 6.0 помогает в полной мере использовать возможности гаджета, а в режиме камеры «Квадрат» можно делать снимки, оптимизированные для социальных сетей и создавать из них фотоколлажи.

Основные характеристики:

Процессор: 8-ядерный, Qualcomm Snapdragon 435, 1.4 ГГц (MSM8940)

Операционная система: Android 7.1.1 Nougat

Камера: основная 13 МП, фронтальная 5 МП (широкоугольная 100⁰)

Аккумулятор: 3000 мАч

Дисплей: диагональ 5,5”, разрешение FHD+ (2160×1080 пикселей на дюйм), IPS

Память: встроенная 64 ГБ, оперативная 4 ГБ

Поддержка карт памяти: Micro SD до 2 Тб

Размеры: 69,3х142,5х8.1 мм

Вес: 149 г

Цвет: черный, синий

Тип SIM-карты: нано, 2 SIM-карты

Дополнительно: NFC, Android Pay

Больше информации об LG Q6+ на странице 

Рекомендованная розничная цена составляет 21 990 рублей.

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий

Добавить комментарий

LG

УЛЬТРА ПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД LG SIGNATURE ПРОВЕЛ КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ

В ТЦ «Модный сезон», где находится pop-up галерея LG SIGNATURE, состоялся круглый стол для архитекторов и дизайнеров от ультра-премиального бренда LG SIGNATURE. Ведущими мероприятия выступили Екатерина Одинцова, телеведущая, основатель и владелец агентства PR TREND, посол бренда LG SIGNATURE в России, и известный дизайнер-декоратор Диана Балашова.

Гостей мероприятия – ведущих московских архитекторов, дизайнеров интерьеров и декораторов – познакомили с новым ультра-премиальным брендом LG SIGNATURE, презентация которого в России состоялась в сентябре 2017 года в Музее русского импрессионизма. Бренд LG SIGNATURE объединил все самые передовые технологии LG, наивысшие достижения в области дизайна, качества исполнения и удобства использования. LG SIGNATURE создан для тех, кто живёт в одном ритме с большим городом, для активных и успешных, для эстетов и интеллектуалов. Все продукты обладают особым фирменным стилем, над которым работали лучшие специалисты, доводя до совершенства каждую деталь. Технологии наполняют повседневную жизнь новыми впечатлениями. LG SIGNATURE предлагает новые решения, новый опыт и новые горизонты. Представляя бренд LG SIGNATURE, Екатерина Одинцова подчеркнула: «Это действительно прорыв, не только с технической, но и с эстетической точки зрения. Ничего лишнего, ультрасовременные возможности, комфорт и торжество стиля».

Участникам круглого стола представили все продукты LG SIGNATURE. «Героями» мероприятия стали привлекательный OLED-телевизор, поддерживающий разрешение 4K HDR, высокотехнологичная стиральная машина TWINWash™, элегантный холодильник с функцией InstaView Door-in-Door™ и футуристический климатический комплекс. Дизайнеры смогли познакомиться с продуктами LG SIGNATURE вживую.

Во время круглого стола Диана Балашова рассказала, какие сейчас тенденции популярны в дизайне интерьера, к чему нужно стремиться и на что обратить внимание при разработке дизайн-проектов, а также на примере своих работ показала, как можно вписать продукты LG SIGNATURE в современный интерьер.

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий

Добавить комментарий

LG

ПРЕМИЯ INTERNI DESIGN AWARDS 2017

УЛЬТРА ПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД LG SIGNATURE НАГРАДИЛ ПОБЕДИТЕЛЯ НОМИНАЦИИ «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ» ПРЕМИИ

INTERNI DESIGN AWARDS 2017

Ультра премиальный бренд LG SIGNATURE совместно со второй ежегодной архитектурно-дизайнерской премией INTERNI DESIGN AWARDS 2017 подвели итоги номинации «Инновационные технологии в современном интерьере». Торжественная церемония в Duran Bar объединила профессионалов архитектурной отрасли. Номинация дала участникам конкурса шанс усовершенствовать свои навыки, рассмотреть свои возможности в новом ракурсе с интеграцией продуктов LG SIGNATURE. Победителями стали Майкл и Элен Мирошкины (студия Geometrix Design) с проектом «Атлант расправил плечи».

С приветственным словом к гостям вечера обратились г-н Иль Хван Ли, Президент LG Electronics в России и странах СНГ, и Екатерина Одинцова, телеведущая, основатель агентства PR Trend, посол бренда LG SIGNATURE. Екатерина отметила: «Каждый из нас живёт активной насыщенной жизнью, ощущает нехватку времени, но несмотря на это, испытывает желание жить красиво и со вкусом. Нам хочется приходить домой и получать эстетическое удовольствие от уютного интерьера. Меня покорили продукты бренда LG SIGNATURE, которые помимо прорывного современного функционала, по своему дизайну могут быть приравнены к произведениям искусства.».

Технологический прогресс задает новую моду в создании стиля, поспеть за ним – значит, идти в ногу со временем. Для дизайнеров, влюбленных в свое дело, – это очередной вызов, который они бросают в первую очередь самим себе. Ультра премиальный бренд LG SIGNATURE — это сочетание исполненных смыслом инноваций и неподвластной времени эстетики, определяющих новый стиль жизни. Главный принцип — сохранить суть каждого продукта и донести ее от идеи до превосходного воплощения. Над каждым продуктом LG SIGNATURE работали лучшие специалисты, доводя до совершенства каждую деталь. Технологии наполняют повседневную жизнь новыми впечатлениями. LG SIGNATURE предлагает новые решения, новый опыт и новые горизонты. Первыми продуктами LG SIGNATURE стали привлекательный OLED-телевизор, поддерживающий разрешение 4K HDR, высокотехнологичная стиральная машина TWINWash™, элегантный холодильник с функцией InstaView Door-in-Door™ и футуристический климатический комплекс

Премия INTERNI DESIGN AWARDS 2017 прошла уже во второй раз. К участию в номинации принимались реализованные проекты, а также 3D визуализации интерьеров квартир/ загородных домов площадью от 150 м2 с интеграцией продукции LG SIGNATURE. Ознакомиться с проектом-победителем можно на сайте http://www.interni-awards.ru/

Премия в области дизайна и архитектуры INTERNI DESIGN AWARDS, учрежденная журналом INTERNI, за год стала одним из важнейших событий для российских профессионалов средового дизайна, архитектурных и дизайн бюро, а также студентов профильных российских ВУЗов. В 2016 году конкурс собрал более 400 участников и проектов, в этом году ожидается около 1000. Премия INTERNI DESIGN AWARDS 2017 помогает молодым талантливым специалистам и уже состоявшимся профессионалам заявить о себе, получить новые возможности для развития и сотрудничества.

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий

Добавить комментарий