Новости

Gamification Lab привлек $100 тыс от инвестиционного фонда AD.RU

Gamification Lab, конструктор корпоративных порталов с элементами геймификации, привлек $100 тыс от инвестиционного фонда AD.RU в рамках pre-seed раунда компании и обеспечил проект инфраструктурной поддержкой. Полученные средства компания планирует направить на маркетинг, доработку собственной технологической платформы, созданию упрощенной интеграции с популярными CRM-системами и мобильного приложения для клиентов.

Команда Gamification Lab разработала простой конструктор для создания корпоративного портала с уже интегрированными игровыми механиками — которые позволяют сотрудникам вовлекаться даже в рутинные задачи. Созданы механики геймификации — личные рейтинги, рейтинги команд, магазины, достижения, сценарии.

Портал состоит из разных блоков — чат, полезные документы, календарь, новости, объявления, партнеры, информация о компании, формы заявок для HR и другой функционал, который может настраиваться под задачи каждого клиента. На основании данных настроек создается игровой процесс, Gamification Lab предоставляет соревновательные механики на данных CRM-систем, оценок руководителей и коллег, кастомизацию для всех блоков.

«Мы рады сотрудничеству с AD.RU. Это позволит нашей компании доработать продукт и внедрить новые игровые механики для увеличения мотивации сотрудников, — прокомментировал Василий Истомин, CEO Gamification Lab. — Также у AD.RU есть большая экспертиза по выводу продуктов на международные рынки, которой мы планируем воспользуемся в 2018 году».

«Мы договорились о партнерстве с Gamification Lab, цель которого ― максимально быстрый вывод на рынок решения, способного кардинально изменить систему мотивации в компаниях с молодыми сотрудниками, — поделился Олег Дронов, генеральный директор инвестиционного фонда AD.RU. — Проведя масштабные исследования в области коммуникаций с сотрудниками, мы остановились на Gamification Lab, как наиболее технологичном, производительном решение для изменения интранет системы, позволяющем сфокусироваться на создании нематериальных и материальных мотивационных механик для сотрудников компаний. Уверен, данное решение поможет вывести отношения компании с сотрудниками на новый уровень».

На следующем этапе начнется продвижение конструктора корпоративных порталов Gamification Lab на российском рынке и рынках СНГ, а затем на международных рынках с возможностью подключения широкого спектра участников: производителями сувенирной продукции и подарочных сертификатов, операторов лояльности, online и offline-ритейлеров, различных компаний сектора услуг.

Gamification Lab

Gamification Lab — конструктор корпоративных порталов с элементами геймификации.

Сервис позволяет повысить мотивацию сотрудников, улучшить социальные связи, упростить работу HR-департамента, внедрить соревновательные механики между сотрудниками, ускорить адаптацию новых сотрудников компании.

AD.RU

Инвестиционный фонд AD.RU специализируется на инвестиционных вложениях в отечественные стартап-компании, работающие в таких областях, как электронная коммерция, системы доставки, решения для маркетплейсов, медицинские системы, дейтинговые сервисы и образовательные ресурсы. Фонд предоставляет проектам инвестиции, гранты, генерацию трафика и заказов, помощь в релокации и юридическую поддержку. На сегодняшний день команда AD.RU обладает необходимой экспертизой и ресурсами для вывода проектов на глобальные рынки.

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
Новости

Образовательный проект ВОЛНА / AdIndex открыла набор на курс Digital PR & SMM

13 марта стартует курс для всех специалистов в области рекламы и маркетинга, которые хотят развиваться и осваивать направление «Digital PR и SMM». Курс посвящен интенсивному погружению в PR и онлайн-коммуникации. Длительность – 3 месяца.

Специалисты ведущих компаний России – Mail.ru Group, Dentsu Aegis Network, РБК, Look At Media, «Яндекс», Sports.ru, «МаксимаТелеком», АДВ, Nectarin, Brand Analytics поделятся своими знаниями, опытом и практическими лайфхаками.

В рамках курса «Digital PR и SMM»вы узнаете:

· Как использовать информационный шум и информационные каскады с максимальной выгодой для своего бренда;

· Как эффективно рассказывать о своей компании через разные каналы коммуникации;

· Как следует выстраивать стратегию рекламных и PR-кампаний в digital;

· Как реагировать и отражать информационные атаки;

· Как функционируют современные онлайн-медиа;

· Как работать с блогерами и получать результаты;

И многое другое!

Наставниками курса являются медиаменеджеры, SMM-специалисты, паблишеры, директора PR-подразделений крупных компаний, журналисты, дизайнеры. Всего 37 человек, тех, у кого мы сами хотели бы перенять опыт и кого нам самим будет интересно послушать.

Ознакомиться с программой и записаться на курс: https://volna.adindex.ru/courses/digital-pr-and-smm-courses/index.phtml

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Новости

Digma выпустила новый ноутбук Digma EVE 1402

Торговая марка DIGMAобъявляет о старте продаж ноутбуков -Digma EVE 1402. Новинка – идеальное бюджетное устройство для путешествий, бизнеса и повседневной жизни.

Ноутбук обладает всеми современными характеристиками — оснащен мощным процессором Intel Atomx5-Z8350 (Cherry Trail), 4 Гб оперативной памяти и видеокартой Intel HD Graphics 400. Устройство выполнено в серебристом корпусе и работает до 8 часов без подзарядки.

Диагональ экрана составляет 14.1 дюйма, ноутбук имеет встроенную камеру и микрофон. Для устойчивого положения на поверхности стола предусмотрено четыре прорезиненные ножки.

Помимо портов USB 2.0, USB 3.0, mini HDMI, aux 3,5 и слота для расширения карты памяти, EVE 1402 оснащен RJ45 LAN-портом для подключения к локальной сети. Есть возможность установки 2,5 дюймового SSD/HDD. Встроенная память составляет 32 Гб, а также есть поддержка внешней SDкарты объемом до 128 ГБ. На дне корпуса расположена крышка отсека для жесткого диска. При возникновении необходимости увеличить размер памяти, не нужно полностью разбирать устройство. Достаточно будет открыть отсек и установить жесткий диск.

«Создав ноутбук Digma EVE 1402, мы показали пользователям, что устройство, имеющее в себе все необходимые современному человеку функции, может быть полезным, качественным и недорогим, – говорит менеджер продукта Digma.– Сегодня уже нет необходимости переплачивать огромные деньги за дорогой бренд, закрывая глаза на отсутствие в нем каких-либо важных функций. Торговая марка DIGMAуже 13 лет на российском рынке и зарекомендовала себя как надежный производитель. С выпуском усовершенствованной модели ноутбука мы планируем активно развивать рынок подобных устройств, приучать покупателей к разумному расходованию своего бюджета, приобретая при этом качественные устройства».

Легкий и компактный, он не займет много места — вес ноутбука около 1.3 кг. Ноутбук Digma EVE 1402 уже доступен для покупки в розничных сетях и интернет-магазинах по всей России. Розничная стоимость продукта всего 12 990 рублей.

По вопросу оптовых заказов необходимо обращаться в компанию MERLION, являющуюся официальным дистрибьютором Digma на территории РФ и стран СНГ.

Технические характеристики можно посмотреть ниже и на сайте http://digma.ru/catalog/item/2495

Технические характеристики:

· ОС  Windows 10

· Четырехъядерный процессор QUAD-COREIntelAtomx5-Z8350 (CherryTrail) с частотой до 1,44 ГГц

· Экран: TN| 14.1» | 1366 х 768 Пикс

· Графический процессор Intel HD Graphics 400

· Фронтальная камера: 0.3 Мпикс

· Оперативная память: 4 ГБ

· Встроенная память: 32 ГБ

· Поддержка внешней MicroSD-карты объемом памяти до 128 ГБ

· Wi-Fi802.11 B/ G/ N

· Bluetooth 4.0

· Емкость батареи: 8000 мАч | Li-ion

· Разъемы:

· USB 3.0

· USB 2.0

· Mini HDMI

· RJ45 LAN

· Разъем для microSD-карты

· 2.5» HDD/SDD-слот

· Аудио выход

· Разъем питания

· Размер устройства: 327 x216,4 x21,7 мм

· Вес устройства: 1362 г

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Новости

По просьбе российских властей платформа для стикеров заблокировала «стикеры-наркотики»

После публикации предложения от уполномоченного по правам ребенка Пермского края, кипрская компания Stickeroid, которая транслирует стикеры для таких мессенджеров, как Telegram заблокировала большую часть компрометирующих стикеров. Основной причиной послужила популярность платформы среди молодёжи. За последний квартал через платформу было отправлено более 2,5 млн «стикеров-наркотиков» на территории России.

«Проблема информационной безопасности детей волнует многих, поступили предложения от специалистов для обсуждения», — заявила г-жа Денисова. Одним из предложений стал контроль мессенджера Telegram на территории России вплоть до его блокировки. По мнению экспертов, необходимо «контролировать сеть на территории РФ на предмет открытых и закрытых групп, чатов, пропагандирующих продажу наркотиков или продающих наркотики, оружие, людей. В крайнем случае — запрет этой сети на территории РФ. В сети Телеграмм есть стикеры-наркотики! И много неконтролируемых сообществ. А скоро будет своя криптовалюта для совершения внутренних продаж!», — процитировала Светлана Денисова.

«К нам неоднократно обращались российские власти с просьбой фильтрации стикеров в нашей платформе, поэтому мы решили пойти на компромисс. Все запросы с наименованием наркотических средств, а также пропагандой препаратов были заблокированы и удалены», — сообщает Вик Кох (основатель компании)

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
Новости

Утечки данных: Прогнозы и вероятные тенденции 2018 г.

Компания Experian Data Breach Resolution опубликовала ежегодный «Прогноз по противодействию утечке данных» (Data Breach Industry Forecast), в котором определила 5 ключевых тенденций 2018 года.

За текущее десятилетие Experian помог урегулировать более 18 000 случаев утечек информации и со 100% эффективностью обеспечил противодействие мошенничеству. Опираясь на свой колоссальный опыт, компания представила следующий прогноз:

1. Мошеннические атаки переходят из цифровой сферы в физическую. Первые крупномасштабные атаки могут произойти в США. Это могут быть нападения на ключевые объекты инфраструктуры, дезорганизующие деятельность правительственных органов, компаний и частных лиц.

2. Вступает в силу Общий регламент о защите данных (GDPR): несоблюдение новых нормативных актов ЕС повлечет за собой значительные штрафы для компаний.

3. Вероятно, правительства останутся главной целью атакующих: киберпреступники сосредоточат внимание на государственных органах. Это может привести к изменению баланса сил на мировой арене.

4. Искусственный интеллект подрывает привычные методы аутентификации: мошенники будут использовать ИИ таким образом, что традиционные способы многофакторной аутентификации окажутся бесполезными.

5. Обеспечение безопасности мира, где все взаимосвязано, требует новых протоколов: уязвимость «интернета вещей» может привести к всеобщему смятению, для преодоления которого потребуются новые нормативные акты по обеспечению информационной безопасности.

«Прогноз по противодействию утечке данных» на 2018 г. содержит новый раздел, посвященный анализу предшествующих прогнозов, начиная с 2014 – первого года, когда был выпущен отчет. В разделе показано, отражали ли прошлые прогнозы ситуативные риски или устойчивые тенденции, мешающие развитию бизнеса. Так, например, к числу ранее обозначившихся и актуальных на данный момент тенденций относится рост хищений данных из систем здравоохранения; кибер-конфликты между странами; угрозы, связанные с небрежностью сотрудников; и многое другое.

«Ландшафт угроз постоянно меняется и компаниям все сложнее управлять растущими рисками, – говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Очень важно, чтобы коммерческие организации понимали, что их ждет в будущем, и могли учесть возможные угрозы в своих планах реагирования в случае чрезвычайных ситуаций. Прогноз Experian фокусируется на нескольких ключевых областях, в которых утечки данных наиболее вероятны, эти знания дадут возможность компаниям на шаг опередить потенциальных кибер-преступников».

О компании Experian

Experian – лидер глобального рынка информационных услуг. Во все важные моменты жизни – когда вы покупаете дом или машину, задумываетесь об образовании для вашего ребенка или расширяете свой бизнес, привлекая новых клиентов, – мы помогаем Вам, нашим клиентам, уверено управлять данными. Мы помогаем частным лицам контролировать свои финансы и обеспечиваем доступ к финансовым услугам. Мы помогаем бизнесу принимать взвешенные решения, способствующие его дальнейшему росту и развитию. Мы помогаем кредитным организациям давать кредиты с большей ответственностью. Мы помогаем компаниям предотвращать кражу персональных данных и мошенничество.

У нас работает порядка 17 000 человек в 37 странах и каждый день мы инвестируем в новые технологии, талантливых людей и инновации для того, чтобы помочь нашим клиентам воспользоваться всеми благоприятными возможностями. Experian котируется на Лондонской фондовой бирже (EXPN). Акции компании входят в базу расчета индекса FTSE 100. Для получения дополнительной информации обратитесь к нашим интернет-ресурсам.

Подпишитесь на еженедельную рассылку Asmo News

Оставить комментарий
Seo wordpress plugin by www.seowizard.org.